Наши услуги — ваше пребывание

Наши услуги — ваше пребывание

Vivantes International Medicine в качестве ответственного отделения корпорации Vivantes Hospital Group окажет вам помощь как при организации вашего лечения, так и во всех других административных вопросах, связанных с вашим пребыванием в больнице. Мы не только найдем лучших специалистов с учетом ваших индивидуальных потребностей, что является нашей основной задачей, но и поможем уладить все формальности. Мы с радостью окажем вам содействие в оформлении визы для въезда в Германию — для вас и сопровождающего вас лица. Кроме того, мы поможем вам организовать трансфер из аэропорта в больницу и проконсультируем вас по вопросам бронирования отеля или другого места временного проживания для вашей семьи.

Ваше благополучие — наша главная задача. Поэтому в список наших услуг входит также предоставление пациенту квалифицированного сопровождающего, говорящего на его родном языке, который будет помогать ему в течение всего пребывания в клинике Vivantes.

Наряду с остальными услугами мы отличаемся в первую очередь прозрачной системой ценообразования. Наши предварительные сметы расходов и счета составляются по единой системе ценообразования на медицинские услуги DRG. Разумеется, в счете указываются только те услуги, которые были фактически оказаны.

Узнайте больше о наших услугах

Лечение острых заболеваний

Узнать больше

Профилактика

Комплексное медицинское обследование в Центре профилактической медицины Vivantes

Узнать больше

Реабилитация

Узнать больше

Обзор международных услуг

Отделение Vivantes International Medicine предлагает вам все международные услуги «из одних рук» в «комплексном пакете хорошего самочувствия» (Rundum-Wohlfühlpaket).

Узнать больше

Ваше размещение

Узнать больше

Центры передового опыта

Более 40 центров передового опыта концерна Vivantes Hospital Group представляют собой центры медицинских услуг, в которых выдающиеся специалисты совместно предлагают пациентам свой особый профессиональный опыт и высокое качество услуг.

Узнать больше

Our Services — Your Stay

Our Services — Your Stay

Vivantes International Medicine - as the responsible department of the Vivantes Hospital Group - will support you in organising your medical treatment and all other administrative tasks related to your hospital stay. As well as our main task of finding the best experts for your individual needs, we look forward to assisting you with formalities of all kinds. For example, we would be happy to support you in organising a visa for your journey to Germany - for you and your companions. We are also your direct contact for organising the transfer from the airport to the hospital, and can also advise you about booking a hotel or booking an accommodation for your family.

Your welfare is our main concern. For this reason, our service also involves providing a qualified patient supporter worker who speaks your native language, and who will accompany you throughout your entire stay at Vivantes.

As well as our services, one of our distinguishing features is a transparent pricing system. Our cost estimations and invoices are put together based on the German DRG catalogue. Naturally, we only bill for services which have actually been rendered.

Learn more about our services

Acute Medicine Services

Learn more

Prevention

Check-Up in the Vivantes Prevention Center

Learn more

Rehabilitation

Learn more

An Overview of International Services

The Vivantes International Medicine Department can offer you all international services in one go as an all-round well-being package.

Learn more

Your Accommodation

Learn more

Centers of Excellence

The Centers of Excellence are special medical centers where prominent specialists with particular expertise and quality interact with the patients.

Learn more